Главная / Документы / Информация о способах и адресах направления обращений получателями финансовых услуг

Информация о способах и адресах направления обращений получателями финансовых услуг

  1. Заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением, жалобой в ООО МКК «Капитал ДВ», Центральный Банк Российской Федерации, Саморегулируемую организацию Союз микрофинансовых организаций «Единство» следующими способами:
  2. Путем направления обращения почтовым отправлением:

              ООО МКК «Капитал ДВ»: 692001, пгт Лучегорск, 4 мкр. д.13

              Центральный Банк России: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12

              СРО «Единство»: 420066, РТ г. Казань, а/я 100

  1. Путем направления обращений через официальный сайт Банка России         

               (www.cbr.ru)

  1.  Путем направления обращений через официальный сайт СРО «Единство»

               (www.sro-mfo.ru)

  1. В целях всестороннего и надлежащего рассмотрения обращений рекомендуется в нем указывать следующие данные:
  • · номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;
  • · изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • · наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
  • · иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
  • · копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, в этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов;
  • идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);
  • подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);

 

  1. В обращении не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей.
  2. Текст письменного обращения должен быть читаем.
  3.  В обращении не должны содержаться вопросы, на которые получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу.